breadcrumbs_revolution_theme

Для удобства покупателей мы принимаем оплату за заказ различными способами:

  • Наличными или картой в пункте самовывоза
  • Наличными курьеру при доставке по чеку
  • Безналичная оплата по счету для юридических лиц - В этом случае после оформления заказа с вами свяжется оператор и после уточнения деталей выставит счет для юридического лица.
  • Безналичная оплата в отделении банка по выставленному счету
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, МИР
  • Из кошелька в Яндекс.Деньги, WebMoney или QIWI Wallet
  • Со счета мобильного телефона
  • Через Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн
  • Через АльфаКлик.
При оплате посредством банковского перевода - банк может взять комиссию за обработку платежа, размер которой зависит о вашего банка. При оплате заказа непосредственно в отделении банка - оплата может поступить на счет продавца в течении 1-3 дней.

Обращаем внимание:
В случае доставки Транспортной компанией оплата заказа осуществляется только после обработки заказа оператором и с учетом тарифов транспортной компании.
Отправка заказа  Транспортной компанией осуществляется только после 100% предоплаты заказа.

Порядок оплаты:

Оплата наличными для физических лиц производится как в кассах магазина при самовывозе, так и через курьера при доставке.

В результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок,  на сайте может быть указана заведомо неверная цена. В этом случае Продавец, при обнаружении ошибки сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене. Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа.
В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и отказался от исполнения заказа, Продавец обязан вернуть Клиенту уплаченную за заказ денежную сумму.
В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма меньше, чем сумма после исправления цены товара, Клиент обязан доплатить Продавцу разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.